Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Колл-центр помогает жителям региона оперативно получить информацию о медицинской помощи

12.10.2021

Вопросы организации и получения качественной медпомощи, лекарственного обеспечения, предоставление информации о работе поликлиник и больниц, содействие в записи на прием к врачу – звонки с этими и другими обращениями поступают в адрес колл-центра областного комитета здравоохранения. Служба была создана в июле текущего года. Сегодня с ее работой ознакомился губернатор Андрей Бочаров. Вместе с главой региона в колл-центре побывала председатель комитета Волгоградской областной Думы по охране здоровья, Заслуженный врач РФ Наталья Семёнова.

За три с небольшим месяца в колл-центр поступило более четырёх тысяч обращений граждан.

Андрей Бочаров высоко оценил организацию работы службы. «Здесь задействованы подготовленные специалисты - психологи и врачи, что обеспечивает возможность профессионально отвечать на вопросы и оказывать помощь и поддержку людям, - глава региона от всех жителей региона поблагодарил сотрудников. - Вы выполняете очень важную и нужную работу, связанную с защитой населения Волгоградской области».

Представители колл-центра рассказали Андрею Бочарову о частых страхах и фейках, с которыми сталкиваются жители, прежде чем пройти вакцинацию. Глава региона в ходе диалога уделил этой теме особое внимание и привел личный пример: все члены его семьи сделали прививку. Одним из весомых аргументов, в частности для молодого поколения, был довод в пользу того, что вакцинация позволит сберечь не только свое здоровье, но и здоровье других родственников и знакомых, особенно старшего возраста. Губернатор также особо подчеркнул, что без вакцинации и выработки коллективного иммунитета невозможно справиться с коронавирусной инфекцией: «Чем больше людей у нас будет вакцинировано, тем больше шансов быстрее выйти из этой ситуации. Поэтому ещё раз приглашаю всех на участки для вакцинации. Все зависит от нас с вами — от всех жителей Волгоградской области, от того, как мы будем относиться к себе, к своему здоровью и к жизни родных и близких нам людей».

По мнению председателя комитета Волгоградской областной Думы по охране здоровья, Заслуженного врача РФ Натальи Семёновой, во главе угла должен быть здравый смысл: «К сожалению, все мы сегодня в такой ситуации, когда отсидеться или спрятаться не получится. Нужно осознавать ответственность за себя и окружающих. Я сделала прививку от ковида, уже ревакцинировалась. И всех призываю поступить также».

Глава профильного парламентского комитета отметила, что сотрудников колл-центра отличает чуткое и внимательное отношение к людям, искреннее желание им помочь.

Звонки по телефону 8 (8442) 32-61-67 принимают в будние дни с 9-00 до 18-00. Ежедневно на дежурство выходят порядка 20 человек, в том числе эксперты-практики в ранге заместителей главврачей. Обработка звонков проводится по единому алгоритму. Ответы на большую часть обращений люди получают сразу, остальные распределяются по принадлежности, в том числе направляются в подведомственные комитету здравоохранения Волгоградской области медорганизации. Оттуда заявитель получает ответ о принятом решении в отношении его обращения.

Напомним, в регионе в полном объёме возобновлена деятельность всех колл-центров для информирования и консультационной поддержки жителей в период COVID-19 – эта задача была поставлена губернатором. Помимо шести специализированных колл-центров свои «горячие линии» работают в больницах и поликлиниках, где пациентов консультируют дежурные администраторы. По короткому номеру «122» волонтёры-медики записывают жителей на приём к врачу, резервируют время для вакцинации и др.


Источник фото: сайт администрации Волгоградской области

Версия для печати