В региональном парламенте подведены итоги работы с обращениями граждан за 2021 год

11.01.2022

3340 письменных и электронных обращений поступило в Волгоградскую областную Думу в 2021 году. 68% от общего количества писем было направлено спикеру регионального законодательного собрания, остальные поступили в адрес заместителей председателя, депутатов, парламентских комитетов и комиссий.

Больше всего обращений (54%) были связаны с проведением вакцинации, применением QR-кодов в общественных местах. Граждане также поднимали вопросы государственного строительства, местного самоуправления, деятельности судей – на их долю пришлось 35% от объема поступивших писем.

По-прежнему оставались актуальными для волгоградцев темы строительства, ЖКХ и жилищной политики (15%): качество обслуживания жилых зданий и придомовых территорий управляющими компаниями, оплата коммунальных услуг, проведение капитального ремонта домов, реализация программы переселения граждан из аварийного жилья.

В 2021 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года заметно сократилось количество писем, касающихся социальной защиты населения (5%), - оказания материальной помощи, пересмотра размера пенсий и социальных пособий, предоставления льгот различным категориям граждан. Снизилось и общее число обращений, связанных со здравоохранением (3%).

Кроме того, жителей региона волновали вопросы состояния дорог и транспортного обеспечения районов Волгограда и области, в том числе совершенствования работы маршрутных такси и автобусов городского и пригородного сообщения, организации дополнительных маршрутов и др.

Часть обращений касались сфер культуры, физкультуры и спорта. Так, серьезное внимание уделено сохранности и установке памятников и мемориальных досок, восстановлению и строительству спортивных объектов. Темы аграрной политики, экологии, сферы образования, экономики и других направлений также звучали в письмах волгоградцев.

Из общего количества обращений, поступивших в областную Думу в 2021 году, 2570 направлены через интернет-приемную законодательного собрания. Данный ресурс работает в круглосуточном режиме на официальном портале регионального парламента.

По итогам рассмотрения каждого обращения заявителям направлялись письменные официальные ответы с подробными разъяснениями по всем обозначенным вопросам. Отметим, работа с обращениями граждан обеспечивает обратную связь с избирателями, помогает в решении проблем конкретных жителей и отдельных территорий. Многие поднимаемые в письмах темы находят затем отражение в законодательной повестке регионального парламента, выносятся на обсуждение органов исполнительной власти.

Версия для печати