Волгоградская областная Дума: Новости
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 2137-ОД от 10.12.2010 г. "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧН. МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Печать

ВидЗакон
Дата2010-12-10
Номер2137-ОД
НаименованиеО НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Текстскачать + просмотр



 

10 декабря 2010 года N 2137-ОД

 

ЗАКОН

 

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Принят

Волгоградской

областной Думой

30 ноября 2010 года

(в ред. Законов Волгоградской области

от 29.02.2012 N 15-ОД, от 13.11.2012 N 144-ОД)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Волгоградской области по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области.

Статья 2. Государственные полномочия Волгоградской области, передаваемые органам местного самоуправления

1. Органам местного самоуправления передаются государственные полномочия Волгоградской области по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Волгоградской области (далее - государственные полномочия).

2. Настоящим Законом передаются государственные полномочия по следующим видам высокотехнологичной медицинской помощи:

абдоминальная хирургия;

комбустиология (комплексное лечение больных с обширными ожогами более 30 процентов поверхности тела, ингаляционным поражением, осложнениями и последствиями ожогов);

сердечно-сосудистая хирургия (эндоваскулярная, хирургическая коррекция нарушений ритма сердца без имплантации кардиовертера-дефибриллятора);

травматология и ортопедия (эндопротезирование суставов конечностей);

урология для детского населения.

(п. 2 в ред. Закона Волгоградской области от 13.11.2012 N 144-ОД)

Статья 3. Муниципальное образование, органы местного самоуправления которого наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград.

Статья 4. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета;

2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом городского округа город-герой Волгоград;

3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;

4) обращение за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области по вопросам осуществления переданных полномочий, а также получение от них методической помощи при организации работы;

5) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

6) иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими порядок осуществления государственных полномочий;

2) обеспечивать организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствии со стандартами медицинской помощи;

3) обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;

4) исполнять письменные предписания органов государственной власти Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

5) представлять в министерство здравоохранения Волгоградской области информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, выделенных на эти цели;

(пп. 5 в ред. Закона Волгоградской области от 13.11.2012 N 144-ОД)

6) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий.

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) утратил силу. - Закон Волгоградской области от 13.11.2012 N 144-ОД;

3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий;

4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Органы государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств в объеме, необходимом для осуществления государственных полномочий;

     1

   1 ) осуществлять   контроль   за   исполнением   органами   местного

самоуправления   государственных полномочий, а также за использованием

предоставленных на эти цели финансовых средств;

     1

(пп. 1 введен Законом Волгоградской области от 13.11.2012 N 144-ОД)

2) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 7. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций из областного фонда компенсаций.

2. Расчет субвенций осуществляется в соответствии с методикой расчета субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий Волгоградской области по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно приложению к настоящему Закону.

3. Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Органы местного самоуправления ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в министерство здравоохранения Волгоградской области по форме, установленной указанным органом исполнительной власти Волгоградской области.

(п. 4 в ред. Закона Волгоградской области от 13.11.2012 N 144-ОД)

5. Субвенции органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, расходуются в порядке, установленном Правительством Волгоградской области.

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.11.2012 N 144-ОД)

Статья 8. Контроль органов государственной власти Волгоградской области за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Целью контроля органов государственной власти Волгоградской области за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

2. Органами, осуществляющими контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, являются министерство здравоохранения Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области в пределах своей компетенции.

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.11.2012 N 144-ОД)

3. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий производится путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами по вопросам осуществления ими государственных полномочий, министерство здравоохранения Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений.

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.11.2012 N 144-ОД)

Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий

1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной.

2. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области по инициативе Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области по следующим основаниям:

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.11.2012 N 144-ОД)

1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;

3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий и возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Волгоградской области и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года и вводится в действие ежегодно законом Волгоградской области об областном бюджете при условии, если законом Волгоградской области об областном бюджете предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий.

Глава администрации

Волгоградской области

А.Г.БРОВКО

10 декабря 2010 года

N 2137-ОД

Приложение

к Закону Волгоградской области

"О наделении органов местного

самоуправления городского округа

город-герой Волгоград

государственными полномочиями

Волгоградской области по

организации оказания

высокотехнологичной

медицинской помощи"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Методика расчета нормативов финансовых затрат на лечение одного больного по соответствующему профилю высокотехнологичной медицинской помощи

1.1. Норматив финансовых затрат на лечение одного больного рассчитывается раздельно для каждого профиля высокотехнологичной медицинской помощи и определяется по формуле:

Р 1,2,3,4,5,6... i = Z + Н + М + F + Мi, где:

Рi - норматив финансовых затрат на лечение одного больного по i-му профилю высокотехнологичной медицинской помощи;

Z - заработная плата медицинских работников, выполняющих высокотехнологичную медицинскую помощь;

Н - начисления на фонд оплаты труда медицинских работников, выполняющих высокотехнологичную медицинскую помощь;

М - расходы на медикаменты, изделия медицинского назначения (включая стоимость имплантатов);

F - расходы на продукты питания;

Мi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов в части мягкого инвентаря и обмундирования.

1.2. Расходы на оплату труда за расчетный период (Z) рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград.

1.3. К начислениям на оплату труда (Н) относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

1.4. Медикаменты, изделия медицинского назначения (включая стоимость имплантатов) (М) включаются в расход только в части затрат, непосредственно обеспечивающих условия осуществления услуги или технологически связанных с ней (диагностические средства, дезинфицирующие средства, реактивы, шприцы, иглы, системы для переливания крови, перевязочные материалы и т.п.) по классификации операций сектора государственного управления 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".

1.5. Расчет расходов на продукты питания (F) производится исходя из утвержденных приказами Министерства здравоохранения СССР, Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации норм расхода продуктов в натуре.

1.6. Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов в части мягкого инвентаря и обмундирования (Мi) производится исходя из утвержденных приказами Министерства здравоохранения СССР, Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации норм оснащения мягким инвентарем и обмундированием учреждений здравоохранения.

2. Расчет общего объема субвенций на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Волгоградской области по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи

Размер субвенций определяется по следующей формуле:

Si = Р1 x N 1 + Р2 x N 2 + Р3 x N 3 + Р4 x N 4 + Р5 x N 5 + Р6 x N 6 + ... + Рi x N i, где:

Si - размер субвенции, предоставляемой муниципальному образованию Волгоградской области;

Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6... Рi - нормативы финансовых затрат на лечение одного больного по соответствующему профилю высокотехнологичной медицинской помощи;

N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, N 6... N i - количество больных, которым планируется оказание высокотехнологичной медицинской помощи в планируемом периоде по соответствующему профилю высокотехнологичной медицинской помощи.

 

 

Обновлено 22.03.2013 15:21
 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru