Волгоградская областная Дума: Новости
Главная Местное самоуправление События и факты
Вести Палласовской районной Думы Печать
21.06.2012 12:25

thumb_12062palass15 июня состоялась заседание Палласовской районной Думы, на котором было рассмотрено 9 вопросов. В соответствии с повесткой заседания, первым вопросом депутаты обсудили организацию питания в образовательных учреждениях Палласовского муниципального района.

Школьная пора уже закончилась, а вопрос организации горячего питания в образовательных учреждениях до сих пор вызывает массу споров. Информацию представила консультант Комитета по образованию Агеенко Ю.А., которая сообщила, что  питание в школах организовывается на 17 рублей в 1день. 15 руб. - областная субвенция, 2 руб. - местный бюджет.

Горячее питание на базе 20 школ.  Примерное меню на период не менее двух недель (10-14 дней). Оно разрабатывается с учётом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 лет и 12-18 лет).

Завтрак состоит из закуски, горячего блюда, горячего напитка. В качестве закуски - салат, порционные овощи, салаты из свежих овощей и фруктов и т.п. Горячее блюдо - мясное, рыбное, творожное, яичное, крупяное (молочно-крупяное). Широко используются молочные каши, овощные блюда (овощное рагу, тушёная капуста, свёкла, морковь, овощная икра). Готовятся смешанные крупяно-овощные блюда. В качестве основного горячего блюда используется рыба (запечённая в духовом шкафу), отварная детская колбаска и сосиски. При приготовлении крупяных гарниров используются разнообразные крупы: гречневая, рисовая, овсяная и т.д. В качестве горячих напитков используются чай.  Мясо, молоко, сливочное и растительное масло, хлеб ржаной и пшеничный включается в рацион питания 3-4 раза в 10 дней (согласно Сан ПиН 2.4.5.2409-08 п.6.17. надо ежедневно), рыба,яйца,сыр,творог, кисломолочные продукты- 1 раз в 10 дней (согласно Сан ПиН 2.4.5.2409-08 п.6.17. употребление данных продуктов должно быть 1 раз в 2-3 дня), фрукты- 1 раз в неделю, овощи (салаты)- 2-3 раза в неделю.

В малокомплектных школах организуется дополнительное питание обучающихся через буфеты ОУ, которые реализуют мучные кондитерские и булочные изделия промышленного производства, пищевые продукты в потребительской упаковке.

В завершении своего доклада, Агеенко Ю.А. отметила, что для полного удовлетворения потребности детей в энергии за счет школьных завтраков необходимо увеличить размер стоимости одного дня.

Содокладчиком по заслушиваемому вопросу выступила Гамидова С.Ш. – председатель Контрольно-счетной палаты Палласовского муниципального района. Гамидова С.Ш. представила депутатам полную информацию о результатах проверки использования средств муниципального и областного бюджетов за 2011-2012гг., направленных общеобразовательным учреждениям Палласовского муниципального района на выполнение Закона Волгоградской области от 10.11.2005г. №1111-ОД «Об организации питания обучающихся (1-11 классы)». В докладе Гамидова С.Ш. указала на положительные аспекты, и на недостатки в организации питания детей в школах района.

По итогам проверки КСП было отмечено, что меню составляется с учетом стоимости продуктов питания и выделенных средств, а не физиологических потребностей детей в биологически ценных веществах. Главный негативный момент в организации питания школьников – недостаточное финансирование из бюджетов различных уровней.

Администрация образовательных учреждений слабо контролирует работу сотрудников столовой, соблюдение поставщиками продуктов соблюдения всех требований нормативных документов. Установлены факты отпуска изделий неполной мерой и весом, либо с избыточным перевесом, закупка продуктов питания по ценам более высоким, при имеющемся более дешевом предложении, в отдельных случаях установленные нормы потребления продуктов детьми в школах не соблюдаются, допускаются случаи колебания стоимости набора блюд (в день) от 5,26 рублей до 28,94 рублей, что соответственно отражается на сбалансированности питания, соответствующего возрастным физиологическим потребностям.

Помимо замечаний, были высказаны положительные отзывы в адрес руководства МКОУ Палласовская СОШ №2, отмечен грамотный подход к организации горячего питания.

В результате обсуждений, депутатами был определен срок на исправление ошибок. В начале учебного года, проанализировав сложившуюся ситуацию, депутаты и районная власть должны принять все необходимые меры по ее нормализации.

Далее ответственный секретарь территориальной Административной комиссии Палласовского  муниципального района В. С. Чеботарёв предоставил отчёт о проделанной работе за 2011 год, I квартал 2012 года. В соответствии с представленной информацией, в отчетный период 2011 года вынесено штрафов на общую сумму 310000 руб.,  исполнено постановлений в виде штрафов – 471 на общую сумму 284000 руб., процент реализации наказаний в виде штрафа – 90,4%

Работа административных комиссий, в основном, строилась на пересечении и профилактике нарушений следующих статей административного Кодекса Волгоградской области:

- ст.8.7. «Нарушение утвержденных органами МСУ правил благоустройства территорий поселений»;

- ст.14.9. «Нарушение тишины и покоя»;

- ст.8.16. «Нарушение правил содержания домашних животных, скота и птицы»;

- ст.8.3. «Осуществление торговли вне специально отведенных для этого мест»;

- ст.14.1. «Изготовление или хранение с целью сбыта, крепких спиртных напитков бытовой выработки».

По итогам работы в 1 полугодии 2012 года Чеботарев В.С. отметил положительную работу всех административных комиссий района.

По итогам работы в 2011 году, Чеботарев В.С. обратился к депутатам с ходатайством о поощрении председателей территориальных административных комиссий Эльтонского, Ромашковского, Савинского, Кайсацкого и Комсомольского сельских поселений. Депутаты поддержали предложение о награждениях.

Также депутаты утвердили отчет об исполнении бюджета Палласовского муниципального района за 2011 год. зам.председателя Комитета финансов Администрации   Палласовского муниципального района. Точилина Т.В. сообщила, что бюджет Палласовского муниципального района за 2011 год  исполнен по доходам на сумму – 795 млн. руб.  при плане  года 866 млн. тыс. руб. или 91,77% исполнения  : собственные доходы получены в сумме 191505,6 тыс. руб.,   при  плане   года 185053,9  тыс. руб. или  103,49 %.  Всего за 2011 год финансовой помощи  получено в сумме 603460 тыс.руб.  при плане года 681202,3 тыс.руб. или 88,59 % в т.ч.:

дотация из областного бюджета получена  в сумме –488775,5 тыс. руб. при плане  года   – 509530 тыс. руб. или   95,93 % исполнения;

субвенции из областного фонда компенсаций получены в сумме 251835 тыс. руб. при плане 270862,9 тыс. руб. или  92,98 % от исполнения.

Субсидии получены в сумме 26397,6 тыс.руб. при плане 31630 тыс.руб. или 83,46 % исполнения.

Расходная часть бюджета района   за   2011 год выполнена  на сумму 785760,9 тыс. руб. при  плане  года 889242,8 тыс. руб. или  88,4 %.

Расходы бюджета района за  2011 год  были  направлены на :

Общегосударственные расходы – 54 млн. руб. при плане 71,6 млн.руб. или 75,9%.

По разделу «Национальная экономика» - 9,3 млн.руб. при плане 9,5 млн.руб. или 98,35%.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 49,3 млн. руб. при плане 104,5 млн.руб. или 47,2%.

По разделу «Охрана окружающей среды» - 1,7 тыс. руб. при плане 1,7 тыс.руб. или 100%.

По разделу «Образование» - 497,9 млн.руб. при плане 512,7 млн.руб. или 97,1%.

По разделу «Культура и кинематография» - 36,1 млн.руб. при плане 37,7 млн.руб. или 95,8%.

По разделу «Здравоохранение» - 92,4 млн. руб. при плане 93,6 млн.руб. или 98,7%.

По разделу «Социальная политика» - 36,2 млн.руб. при плане 49,5 млн.руб. или 78%.

По разделу «Физическая культура» - 1,9 млн.руб. при плане 2,0 млн.руб. или 93%.

Содокладчиком по данному вопросу выступила Гамидова С.Ш. – председатель КСП Палласовского муниципального района. Гамидова С.Ш. доложила, что в рамках внешней проверки отчета Администрации Палласовского муниципального района об исполнении муниципального бюджета за 2011 год, Контрольно-счетной палатой проведены проверки годовой бюджетной отчетности всех главных распорядителей бюджетных средств.  По результатам проверок оформлено 9 актов, два из которых подписаны с разногласиями и пояснениями, составлен один протокол об административном правонарушении (здравоохранение).  Руководителям 7 главных распорядителей бюджетных средств выписаны представления об устранении выявленных нарушений.

В ходе проведенных внешних проверок бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств за нецелевое расходование бюджетных средств к административной ответственности привлечено 1 юридическое лицо (МБУЗ Палласовская ЦРБ). Далее Гамидова С.Ш. представила депутатам подробную информацию о результатах проверок проведенных КСП в отчетный период, по соблюдению законодательства при исполнении муниципального бюджета главными распорядителями.

Следующим вопросом депутаты рассмотрели проект решения «Об одобрении проекта решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Палласовского муниципального района», проведении по нему публичных слушаний и установлении порядка учета предложений по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Палласовского муниципального района», участия граждан в его обсуждении и проведения по нему публичных слушаний». Данный проект решения подготовлен в соответствии с изменениями в законодательстве.

Помимо перечисленных, были рассмотрены: два вопроса о передаче имущества; вопрос о внесении изменений в бюджет Палласовского муниципального района на 2012-2014гг.; вопрос о принятии к исполнению наказа избирателей депутата Палласовской районной Думы и об утверждении плана мероприятий по его выполнению.

 

 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru