Волгоградская областная Дума: Новости
Главная Местное самоуправление События и факты
Вести Палласовской районной Думы Печать
20.08.2014 08:51

thumb Pallasovskiy gerb11.06.2014 года состоялось очередное заседание Палласовской районной Думы.

 

На повестке дня было 5 вопросов:

1. О передаче объектов газораспределительных сетей в собственность Волгоградской области.

2. О принятии к исполнению наказов избирателей депутатов Палласовской районной Думы и об утверждении плана мероприятий по их выполнению.

3. Об утверждении положения о бюджетном процессе в Палласовском муниципальном районе.

4. Об утверждении отчета об исполнении бюджета Палласовского муниципального района за 2013 год.

5. О внесении изменений в решение Палласовской районной Думы от 30 декабря 2013 года № 16/6 «Об утверждении бюджета Палласовского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов».

По первому вопросу : «О передаче объектов газораспределительных сетей в собственность Волгоградской области» слушали Краснолуцкого А. И. – зам. главы по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями. Краснолуцкий А. И. доложил, что Правительство Волгоградской области предлагает передать из муниципальной собственности Палласовского муниципального района Волгоградской области в государственную собственность Волгоградской области объекты газораспределительных сетей.

В обсуждении вопроса приняли участие:

По второму вопросу: « О принятии к исполнению наказов избирателей депутатов Палласовской районной Думы и об утверждении плана мероприятий по их выполнению» слушали Акишева Р.А. – председателя Палласовской районной Думы. Акишев Р. А. сообщил, что в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Решением Палласовской районной Думы от 07 октября 2011 года № 10/8 «Об утверждении Положения об организации работы с наказами и обращениями избирателей депутатам Палласовской районной Думы и Главе Палласовского муниципального района» предлагается принять к исполнению наказы избирателей избирательных округов № 1, 5 депутатов Палласовской районной Думы и утвердить план мероприятий по их выполнению в 2014 году.

По третьему вопросу: « Об утверждении положения о бюджетном процессе в Палласовском муниципальном районе» слушали Васильеву Л. С. – председателя Комитета финансов Администрации Палласовского муниципального района. Васильева Л. С. сообщила, что был заменен весь порядок бюджетного процесса в связи с изменениями в бюджетном законодательстве, чётко расписали все полномочия и порядок осуществления бюджетного процесса. Всё привели в соответствие с изменениями. В основном поменялось формирование бюджета.

По четвертому вопросу: «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Палласовского муниципального района за 2013 год» слушали Васильеву Л. С. – председателя Комитета финансов Администрации Палласовского муниципального района. Васильева Л. С. доложила, что отчет об исполнении районного бюджета за 2013 год сформирован на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией.

Восстановление положительной динамики сложилось в ряде факторов, которые оказали влияние на изменение доходного потенциала бюджета района и его наращивание в течение отчетного года, что обусловило корректировку показателей бюджета. Одним из факторов стало выполнение « майских» Указов Президента по доведению заработной платы работников бюджетной сферы к средней по экономике. Другим фактором стало увеличение кадастровой стоимости земли.

В течение года в решение районной Думы «Об утверждении бюджета Палласовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов» внесено 16 изменений. В результате вносимых изменений доходы были увеличены на 202232,1 тыс. рублей или на 38,7%, расходы – на 225839 тыс. рублей или на 42,7%, дефицит увеличился на 23606,9 тыс. рублей.

Районный бюджет за 2013 год исполнен по доходам в сумме 693891,9 тыс. рублей, или 95,8% к запланированным назначениям, по расходам 707045,3 тыс. рублей или 93,7% к запланированным ассигнованиям. Дефицит бюджета составил 13153,3тыс. рублей при запланированном дефиците 30606,9 тыс. рублей.

ДОХОДЫ

Доходная часть районного бюджета с учетом безвозмездных перечислений из областного бюджета за 2013 год исполнена в сумме 693891,9 тыс. рублей, или на 95,8 % к уточненному годовому плану.

Поступление собственных доходов (без учета безвозмездных поступлений) составило 226021,4 тыс. рублей или 106,7 % к годовому плану, в том числе налоговых доходов – 190959,2 тыс. рублей (или 108,2 % к годовому плану), неналоговых доходов – 35062,2 тыс. рублей (99% к годовому плану).

Обеспечено выполнение уточненных плановых показателей по всем статьям налоговых и неналоговых доходов за исключением:

Доходов получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли находящихся в собственности муниципальных районов в сумме 6,2 тыс. руб.;

Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов в сумме 136,06 тыс. руб., что связано с расторжением договоров аренды связанного с приватизацией муниципального имущества;

Платежей при пользовании природными ресурсами в сумме - 20,3 тыс. руб. - снижением суммы поступлений произошло и в связи с тем, что на лечебные учреждения повышающий коэффициент не распространяется, что значительно сократило поступления в 2013 году по сравнению с 2012 годом;

Прочие доходы от оказания платных услуг недополучены в сумме -1066,9 тыс. руб., что связано с невыполнением плана по платным услугам главного администратора доходов - Комитета по культуре и в сумме 219,7 тыс.руб., Комитетом по образованию в сумме 847,2 тыс.руб .

Значительное перевыполнение плановых показателей сложилось:

- по налогу на доходы физических лиц в сумме 1368,86 тыс. руб. от уточненных показателей в результате повышения заработной платы работникам бюджетной сферы в ходе выполнения «майских» Указов Президента;

- доходов получаемых в виде арендной платы за земельные участки государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в сумме 467,6 тыс. руб., в результате перерасчета кадастровой стоимости земельных участков.

Также перевыполнены плановые назначения по отдельным доходным источникам, не имеющим постоянного характера поступлений, в том числе:

- по государственной пошлине на 227,9 тыс. рублей;

- по доходам в виде штрафных санкций на 295,7 тыс. рублей.

К уровню поступлений 2012 года в сравнимых условиях (без учета произведенных возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет) объем доходов районного бюджета увеличился на 2,3% или на 15082,2 тыс. руб. из них увеличение поступления собственных доходов составило - 30761,1 тыс. руб. или 15,7 %. рублей, в основном за счет роста объема поступлений налоговых доходов, по безвозмездным поступлениям наоборот произошло снижение поступлений на 92145,8 тыс. руб.

Плановый объем безвозмездных поступлений за 2013 год составил 570830,6 тыс. рублей, или на 20265,6 тыс. рублей больше, чем за 2012 год. В 2013 году зачислено в районный бюджет безвозмездных поступлений от других бюджетов в объеме 467581,7 тыс. руб. или 92,1 % от годового плана, в том числе дотаций – 21725 тыс. руб. или 69,8%, субсидий 125761,3 тыс. руб. или 95 %,субвенций 286972, тыс. руб. или 93,3% исполнения, иных межбюджетных трансфертов – в сумме 33123,4 тыс. руб. или 90% из них из бюджетов поселений в сумме 29231,5 тыс. руб. или 88,8 % .

В результате недофинансирования из областного бюджета бюджет муниципального района недополучил 40248,8 тыс. руб. из них:

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме - 9397 тыс. руб.;

- дотация на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме -7940 тыс. руб.;

- субсидии на строительство объектов газоснабжения в сумме - 4300,3 тыс. руб.;

- субсидии на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сумме - 232,6 тыс. руб.;

- субвенции на горячее питание в сумме - 3945,6 тыс. руб.;

- субвенции на выплату пособий по опеке и попечительству -1209,9 тыс. руб.;

- субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях в сумме 1000 тыс. руб.;

- субвенции на оплату жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам в сумме -242 тыс. руб.;

- субвенции на содержание архивов в сумме –118,7 тыс.руб.;

- субвенция на осуществление образовательного процесса в сумме-12461,4 тыс. руб.

- субвенции на возмещение разницы в тарифах ресурсоснабжающих организаций в сумме - 638,2 тыс. руб.;

- иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов поселений в сумме 3610,8 тыс. руб.

По всем остальным видам финансовой помощи исполнение составило 100 %.

РАСХОДЫ

В 2013 году из бюджета муниципального образования финансировалось 63 казенных и 4 бюджетных учреждений, в том числе 8 главных распорядителей бюджетных средств.

Расходная часть районного бюджета за 2013 год исполнена в объеме 707045,3 тыс. рублей, или на 93,7% к годовому плану.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы в целом возросли на 24585,4,0 тыс. рублей, или на 3,6%.

В разрезе экономической классификации расходов расходы направлены на:

зарплату с начислениями (ст.211,213) - 381668,2 тыс. руб. при плане года 404261,8 тыс. руб. или 94,4 %;

прочие выплаты (ст.212) – 1127,2 тыс. руб. при плане года 1254,9 тыс. руб. или 89,8%;

услуги связи (ст.221) – 3152,9 тыс. руб., при плане года 3606,3 тыс. руб., или 87,4%;

транспортные услуги (ст.222) – 728,2 тыс. руб. при плане года 771,3 тыс. руб. или 94,4%;

коммунальные услуги (ст.223) – 29023,7 тыс. руб., при плане года 30083,4тыс. руб., или 96,5%.

работы, услуги по содержанию имущества (ст.225) – 44037,9 тыс. руб., при плане года 45214,8 тыс. руб., или 97,6%;

прочие работы, услуги (ст.226) –20984,7 тыс. руб., при плане года 24625,9 тыс. руб., или 85,2%;

безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (ст.241) –19462,9 тыс. руб., при плане года 19518,6 тыс. руб., или 99,7%;

безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций (ст.242) – 11845,0 тыс. руб., при плане года 12754,3 тыс. руб., или 92,8%;

пособия по социальной помощи населению(ст.262) – 40325,7 тыс. руб. при плане года 45617,5 тыс. руб. или 88,4%;

пенсии, пособия (ст.263) - 806,2 тыс. руб., при плане года 850 тыс. руб. или 94,8%;

прочие расходы (ст.290) - 13390,6 тыс. руб., при плане года 13671,8 тыс. руб., или 97,9%;

увеличение стоимости основных средств (ст.310) – 90272,8 тыс. руб. при плане года 99405,0 тыс. руб. или 90,8 %;

увеличение стоимости материальных запасов (ст.340) –47723,9 тыс. руб. при плане года 50520,5 тыс. руб., или 94,4%;

Приведенные данные свидетельствуют, что основную долю в расходах бюджета занимает оплата труда с начислениями, приобретение услуг, и материальные затраты.

Наибольший удельный вес в структуре расходов муниципального района имеют расходы на образование – 67,6%, общегосударственные - 10,1%, ЖКХ – 7,0 и на социальную политику – 7,6 %.

Все, имеющиеся ресурсы были сосредоточены на неукоснительное выполнение социальных обязательств перед жителями района, но, к сожалению, в связи с отсутствием финансирования из областного бюджета сложилась кредиторская задолженность в сумме 59587,7 тыс. руб.

Высокий процент исполнения расходов сложился по разделу «общегосударственные вопросы» и составил в среднем 99,8%, по сравнению с 2012 годом расходы снизились на 1756,8 тыс.руб. в связи с оптимизацией расходов проводимой в 2012-2013 году.

По разделу «национальная экономика» расходы снизились на 1138,0 тыс. руб. и составили всего -81,3%.

По разделу «жилищно-коммунальное хозяйство» расходы увеличились по сравнению с 2012 годом на 22924, тыс. руб. и составили 91,4 %.

По разделу «образование и молодежная политика» расходы не профинансированы в полном объеме в связи с недофинансированием из областного бюджета.

По разделу «культура и кинематография» также низкий процент исполнения по причине недофинансирования из областного бюджета, бюджетов поселений Палласовского муниципального района.

На развитие и поддержку физической культуры и спорта направлено-1818,8 тыс. руб., освоено - 95%.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

В отчетном году осуществлялась умеренная долговая политика, обеспечивающая приведение доходной части бюджета с учетом источников финансирования в соответствие с необходимыми расходами и обязательствами.

По итогам работы за 2013 год дефицит районного бюджета составил 13 153,3 тыс. рублей, при запланированном дефиците на 30606,9 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2014 муниципального долга нет.

За 2013 год бюджетом муниципального района бюджетные кредиты не привлекались. Кредиты муниципальным образованиям района и муниципальные гарантии в течение года не предоставлялись.

По пятому вопросу: «О внесении изменений в решение Палласовской районной Думы от 30 декабря 2013 года № 16/6 «Об утверждении бюджета Палласовского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов»» слушали Васильеву Л. С. – председателя Комитета финансов Администрации Палласовского муниципального района. Васильева сообщила, что в соответствии с Законом Волгоградской области № 66-ОД от 26 апреля 2014 года О внесении изменений в закон Волгоградской области №182-ОД «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» внесены следующие изменения:

ДОХОДЫ

- Уменьшена субвенция на предоставление субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг на сумму 7750 тыс. труб.;

- Уменьшена субсидия на развитие общественной инфраструктура на сумму -3521,3 тыс. руб.;

- Снята субвенция на предупреждение и ликвидацию болезней животных, их лечение, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, в части содержания скотомогильников( биометрических ям) – 270 тыс. руб.;

- Увеличена субвенция на ЗАГС на 100,2 тыс. руб.;

- Уменьшена субсидия на обводнение и питьевое водоснабжение на 8517,61 тыс. руб.;

- Выделена субсидия по постановлению Правительства Волгоградской области от 15.05.2014 года № 260-п О предоставлении субсидий муниципальным районам на приобретение зданий, проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием образовательных организаций, в которых планируется открытие групп дошкольного образования - 11793,2 тыс. руб.;

- Переданы из бюджетов поселений - 4,5 тыс. руб. на осуществление полномочий КСП;

- Перечислены средства областного бюджета долг 2013 года на приобретение жилья молодой семье -717,7 тыс. руб., а также осуществлен возврат остатков 2013 года из федерального бюджета на сумму 564,1 тыс. руб.;

- Выделена субсидия на софинансирование расходов по оснащению дополнительных групп детских дошкольных учреждений -11793,2 тыс. руб.

РАСХОДЫ

- Внесены соответствующие изменения по внесенным изменениям в областной бюджет;

- За счет возврата остатков средств из федерального бюджета в сумме 4144,4 на завершение работ по долгосрочной областной программе повышение энергетической эффективности Волгоградской области до 2020 года;

- За счет остатка денежных средств на лицевом счете Комитета финансов Администрации Палласовского муниципального района на 01.01.2014 года выделено:

· Администрации Палласовского муниципального района на проектирование д/сада на 140 мест - 6227,2 тыс. руб.;

· На ремонт отопления в д\с Кайсацкий - 1364,4 тыс. руб.;

· На софинансирование расходов по оснащению дополнительных групп дошкольного образования-1200 тыс. руб.;

· Отделу по делам молодежи на приобретение жилья по программе молодой семье доступное жилье 1000 тыс. руб. на финансирование списков 2013 года;

· На изготовление схемы размещения рекламных конструкций - 366,0 тыс. руб.;

· Комитету по образованию, на ремонт крыльца в д/с Малышок - 52,0 тыс. руб.

- За счет перераспределения средств по 0113 разделу:

· На ремонт отопления в Кайсацком д\с-254,6 тыс. руб.;

· На ремонт д\с Малышок -10,4 тыс. руб.;

  • На схему теплоснабжения - 99 тыс.руб.;

· На софинансирование расходов по оснащению дополнительных групп дошкольного образования - 94 тыс. руб.

Таким образом с учетом всех вводимых изменений ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА достиг 21579,3 тыс.руб.

Депутаты активно приняли участие в обсуждении представленной информации. По результатам обсуждений все решения были приняты единогласно.

 

Обновлено 20.08.2014 09:16
 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru