Волгоградская областная Дума: Новости
Главная Местное самоуправление События и факты
Вести Палласовской районной Думы Печать
25.12.2013 16:24

thumb 131225dumaНа повестке дня декабрьского заседания Палласовской районной Думы стояло восемь вопросов. По первому вопросу: «Отчет руководителя МО МВД России «Палласовский» о результатах деятельности МО МВД России «Палласовский» по защите жизни, здоровья, прав свобод граждан, противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности» слушали Перченко А.В. – начальника МО МВД России «Палласовский» подполковника полиции. Перченко А.В. осветил основные проблемы, которые в наибольшей степени влияют на оперативную обстановку в районе и решить которые, необходимо безотлагательно с целью предупреждения, профилактики преступности, не допущения межнациональной розни и конфликтов.

За 11 месяцев 2013 года Межмуниципальным отделом МВД России «Палласовский» зарегистрировано 547 преступлений совершенных на территории Палласовского района Волгоградской области, АППГ 600, что на 53 преступления меньше, чем преступлений совершенных в аналогичном периоде прошлого года, динамика снижения составила 8.8 %. Снижено количество убийств с 7 до 2, не раскрытых убийств нет. Стоит отметить, что на протяжении последних 5 лет отмечается тенденция снижения уровня преступности. При этом раскрываемость преступлений составила 65,3%, что не только выше среднеобластного показателя на 3,2%, но и выше показателей за последние пять лет.

Практически половина всех зарегистрированных преступлений составляет хищения чужого имущества, совершенные путем: кражи – 206, грабежи – 18, мошенничество 49. При этом количество преступлений связанных с мошенничеством растет. Данные преступления относятся к разряду так называемых «телефонных мошенничеств», «разблокированием банковских карт». Данные преступления, как правило, совершаются лицами, проживающими на территории других регионов, имеющие определенные навыки в области телекоммуникационных технологий, раскрытие и расследование данных преступлений представляют определенные трудности. В связи с этим необходимо на постоянной основе проводить профилактическую работу совместно с сельскими администрациями, путем проведения профилактических бесед, так как, несмотря на приминаемые меры разъяснительного характера, в том числе через средства массовой информации граждане остаются излишни доверчивы.

Не смотря на принимаемые меры по недопущению преступлений в общественных местах и на улицах, количество таких преступлений сократить не удалось, их количество составило 121 (АППГ 107), на улицах 74 (АППГ-81, основная часть данных преступлений совершается в г. Палласовка. В целях нормализации обстановки в данном направлении, в том числе в период проведения культурно-массовых мероприятий, привлекаются дополнительные силы из числа казаков. При этом следует отметить, что в местах, оснащенных системой видеонаблюдения, уровень преступности сводится к нулю, а если совершаются, то раскрываются по «горячим следам». Следует отметить, что в данный момент в городе отсутствует работоспособная система видеонаблюдения, имевшаяся - пришла в негодность. В связи с этим, необходимо запланировать и реализовать мероприятия по оснащению видеонаблюдением наиболее криминогенные места города по программе «Безопасный город» за счет средств муниципального бюджета.

Остается сложной обстановка на дорогах, за 11 месяцев 2013 года наблюдается следующая ситуация: совершено 48 ДТП в которых 10 человек погибло и 75 человек получили ранения различной тяжести. С целью исправления ситуации в данном направлении необходимы совместные действия, направленные на профилактику аварийности. В первую очередь необходимо приобрести и установить специальные технические средства имеющих функции автоматической фото, видеофиксации, в близи общеобразовательных учреждений нанести горизонтальную разметку, а так же оборудовать в местах их расположения уличное освещение.

Имеются проблемы с раскрытием преступлений, связанных с хищением скота, как известно скот, для основной массы сельского населения Палласовского района, является источником существования. В текущем году задокументирована одна организованная преступная группа, действовавшая на территории нескольких районов Волгоградской области, занимавшаяся хищением скота в крупных размерах, участники группы арестованы. Однако имеются проблемы, связанные с «бродячим скотом», то есть скотом, который по легкомыслию владельцев оставляется в безнадзорном состоянии, в том числе в ночное время и впоследствии становится объектом посягательства любого гражданина, по этой причине возбуждается основная масса уголовных дел по нераскрытым преступлениям. В связи с этим необходимо организовать совместную работу сотрудников отдела, сельских администраций, ветеринарных служб, направленную на искоренение указанных фактов с использованием мер, предусмотренных КоАП РФ.

Приоритетным направлением деятельности полиции является борьба с коррупцией, в том числе выявление преступлений связанных с хищениями бюджетных средств в том числе в сфере ЖКХ, а так же связанных со взяточничеством. В текущем году выявлено 11 таких преступлений. Не смотря на имеющиеся показатели, работа отдела в данном направлении, на мой взгляд, была организована не на должном уровне. В текущем году не выявлено преступлений в сфере ЖКХ. Не выявлялись значимые преступления, связанные с хищениями бюджетных средств. При этом нельзя признать, что данные преступления не совершаются на территории района. Одна из причин - не организовано взаимодействие отдела с контролирующими органами администрации района, в задачи которых входит контроль за расходованием бюджетных средств, какая либо информация в текущем году из контрольно-ревизионных отделов не поступала. В качестве примера: сотрудниками ревизионного отдела комитета по образованию администрации района были выявлены нарушения в сентябре 2012 года, по результатам проверки возбуждено два уголовных дела по тяжким составам преступления. Общий причиненный ущерб бюджету района составил более 1500000 рублей.

Отдельно следует остановиться на проблеме декриминализации потребительского рынка и незаконной миграции. В 2013 году отделом проводится работа, направленная на декриминализацию потребительского рынка, следует отметить, что в настоящее время мы имеем захват сфер влияния и контроль городского рынка г. Палласовка, определенными представителями (монополизация рынка), несоответствие рынка действующему законодательству о рынках, регламентирующего деятельность рынков, данные обстоятельства, на мой взгляд, могут повлечь социальный взрыв. В связи с этим предлагаю выработать и реализовать ряд совместных мероприятий, касающихся органов местного самоуправления и правоохранительных органов, направленных на декриминализацию рынка. В текущем году возбуждено 10 уголовных дел в отношении мигрантов, учитывая, что бюджет района дотационный, отсутствует возможность трудоустройства местного населения, продолжается политика использования труда мигрантов, в том числе незаконных. На этой почве, возникают конфликты с местным населением. В текущем году межмуниципальным отделом в данном направлении проделана определенная работа, однако принимаемых мер недостаточно. Поэтому, с целью оздоровления ситуации в районе в части обеспечения работой, не допущения совершения преступлений мигрантами, предупреждения конфликтов, предлагаю выработать единую политику в отношении мигрантов, в части касающейся определенных структур органов государственной и муниципальной власти и правоохранительных органов.

В текущем году средства на нужды МО МВД России «Палласовский» из бюджета Палласовского района и других источников района, не выделялись, при этом имели место 12 обращений, по вопросам обустройства города по линии ГИБДД.

Для организации надлежащей работы отдела в 2014 году определены следующие приоритетные направления деятельности:

- защита населения от организованной преступности, в том числе коррупционной направленности, экстремизма, противодействие этнической преступности, не допущение межнациональной розни;

- повышение эффективности работы по расследованию тяжких особо тяжких преступлений, розыска лиц, укрепление учетно-регистрационной дисциплины;

- совершенствование профилактики правонарушений, оздоровление обстановки на улицах, иных общественных местах, повышение эффективности работы с несовершеннолетними;

- повышение эффективности работы в области безопасности дорожного движения;

- совершенствования работы по оказанию государственных услуг, укрепление доверия граждан, повышения уровня открытости органов внутренних дел, не допущение нарушения прав граждан.

По второму вопросу: «О передаче жилого дома и земельного участка в собственность Степновского сельского поселения» слушали Краснолуцкого А.И. – зам. главы по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями. Краснолуцкий А.И. доложил, что Комитет по управлению муниципальным имуществом Палласовского муниципального района предлагает рассмотреть вопрос о передаче из муниципальной собственности Палласовского муниципального района в собственность Степновского сельского поселения жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: Волгоградская область, Палласовский район, п. Вишневка, ул. Мира, дом 9, приобретенных в муниципальную собственность Палласовского муниципального района для Долгополова Александра Александровича, относящегося к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержание которых отнесено к полномочиям поселения.

По третьему вопросу: «О внесении изменений в решение Палласовской районной Думы № 8/15 от 14.10.2008 года «Об утверждении Положения о статусе депутата Палласовской районной Думы»» слушали Агапонову А.А. – Консультант Палласовской районной Думы. Агапонова А.А. сообщила, что в целях приведения в соответствие действующему законодательству муниципальных правовых актов Палласовского муниципального района необходимо исключить из статьи 15 Положения «О статусе депутата Палласовской районной Думы» слова «государственной власти и».

По четвертому вопросу: «О внесении изменений в решение Палласовской районной Думы № 15/1 от 10.12.2007 года «Об утверждении Регламента Палласовской районной Думы»» слушали Агапонову А.А. – Консультант Палласовской районной Думы. Агапонова А.А. сообщила, что в целях приведения в соответствие действующему законодательству муниципальных правовых актов Палласовского муниципального района необходимо внести изменения в первое предложение пункта 3 статьи 15 Регламента Палласовской районной Думы: «3. Должностное лицо организации, находящейся в ведении органов местного самоуправления Палласовского муниципального района, к которому обращен депутатский (парламентский) запрос, обязано дать ответ на него в устной (на заседании районной Думы) или в письменной форме не позднее чем в десятидневный срок с момента получения запроса.».

По пятому вопросу: «О внесении изменений в решение Палласовской районной Думы № 2/8 от 03.04.2008 года «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Палласовского муниципального района»» слушали Агапонову А.А. – Консультант Палласовской районной Думы. Агапонова А.А. сообщила, что в целях приведения в соответствие действующему законодательству муниципальных правовых актов Палласовского муниципального района необходимо исключить из пункта 2 раздела 2 Положения «О проведении аттестации муниципальных служащих Палласовского муниципального района» слова «учреждений, других»; аттестационный лист муниципального служащего, являющийся приложением к Положению «О проведении аттестации муниципальных служащих Палласовского муниципального района», утвердить в новой редакции, согласно приложению к настоящему решению.

По шестому вопросу: «О внесении изменений в Решение Палласовской районной Думы от 22.12.2009 года № 5/1 «Об утверждении Положения о Комитете финансов Администрации Палласовского муниципального района»» слушали Васильеву Л.С. – Председателя Комитета финансов Администрации Палласовского муниципального района. Васильева Л.С. доложила, что в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 25 Устава Палласовского муниципального района необходимо внести изменения в Пункт 5 Раздела II, Положения о Комитете финансов Администрации Палласовского муниципального района; Пункт 15. Раздела III, Положения о Комитете финансов Администрации Палласовского муниципального района.

По седьмому вопросу: «О рассмотрении проекта бюджета Палласовского муниципального района на 2014-2016гг. в первом чтении» слушали Точилину Т.В. – зам.председателя Комитета финансов Администрации Палласовского муниципального района. Точилина Т.В. доложила, что при формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также отдельные кризисные моменты влияющие на поступление налоговых доходов в бюджет муниципального района.

Основные характеристики бюджета муниципального района на 2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Палласовского муниципального района в сумме 641513,9 тыс. рублей, в том числе:

налоговые и неналоговые доходы бюджета -244061,9 тыс.руб

безвозмездные поступления из областного и Федерального бюджета в сумме-397452 тыс. рублей

общий объем расходов бюджета Палласовского муниципального района в сумме 645363,9 тыс. рублей;

Прогнозируемый дефицит составит 3850 тыс.руб или 10,7 процентов к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

Основные характеристики бюджета Палласовского муниципального района на плановый период 2015 -2016 годов в следующих размерах:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Палласовского муниципального района на 2015год в сумме 596515,6 тыс. рублей, в том числе:

налоговые и неналоговые доходы-215832,1 тыс.руб,

безвозмездные поступления из областного и федерального бюджета в сумме 380683,5 тыс. рублей.

общий объем расходов бюджета Палласовского муниципального района на 2015 год в сумме 596515,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5395,8тыс. рублей,

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Палласовского муниципального района на 2016 год в сумме 602055,9 тыс. рублей, в том числе:

налоговые и неналоговые доходы-221492,1тыс.руб.

безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 380563,8 тыс. рублей,

общий объем расходов бюджета Палласовского муниципального района на 2016год в сумме 602055,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11074,6 тыс. рублей.

Содокладчиком по данному вопросу выступила Дуюнова О.Д. – председатель КСП Палласовского муниципального района. Дуюнова О.Д. доложила, что Контрольно-счетной палатой было дано экспертное заключение на проект Решения «О бюджете Палласовского муниципального района на 2014 год и на плановый период до 2015 и 2016 годов». Контрольно-счетная палата предлагает пересмотреть указанные поступления на 2015 – 2016 годы в соответствии с данными паспорта социально-экономического развития района и с учетом того, что фонд оплаты труда по прогнозу социально – экономического развития в этом периоде увеличивается относительно 2013 года.

Ольга Дмитриевна отметила, что одним из резервов увеличения поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков является погашение недоимки.

Контрольно-счетная палата рекомендует внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Палласовском муниципальном районе, на основании поправок, внесенных в Бюджетный кодекс РФ, а именно исключить:

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований Палласовского района на очередной финансовый год и плановый период;

- проект программы муниципальных гарантий Палласовского района на очередной финансовый год и плановый период.

По восьмому вопросу: «О внесении изменений в бюджет Палласовского муниципального района на 2013 год и на период до 2015 года» слушали Точилину Т.В. – заместителя председателя Комитета финансов Администрации Палласовского муниципального района. Точилина Т.В. предоставила подробную расшифровку изменений по доходам и расходам бюджета Палласовского муниципального района.

Точилина Т.В. доложила, что в соответствии с Законом Волгоградской области от 19,11,2013 года № 154-ОД О Внесении изменений в бюджет Волгоградской области на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов внесены следующие изменения:

- уменьшена субсидия на предоставление субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг в сумме 5800 тыс. руб;

- уменьшена субвенция на оплату коммунальных услуг работникам библиотек и медицинским работникам образовательных учреждений на сумму 31,3 тыс. руб;

- уменьшена субсидия выделяемая на водоснабжение п.Эльтон в сумме 7968 тыс. руб;

- уменьшена субсидия на газификацию населенных пунктов в сумме 18446,5 тыс. руб;

- увеличена сумма по субвенции на образовательный процесс в сумме 10343,8 тыс. руб;

- увеличена сумма на компенсацию родительской платы в сумме 237,8 тыс.руб.

Выделены средства на модернизацию региональных систем дошкольного образования в сумме 27838,4 тыс. руб федеральные средства, а также 1470,9 тыс. руб софинансирование из областного бюджета.

Дополнительно выделена дотация на зарплату дошкольным учреждениям в сумме 1136 тыс. руб.

Выделены средства на Мероприятия по долгосрочной областной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Волгоградской области на период 2020 года" в сумме -5743,09 тыс. руб.

По наказам избирателей Булгакова С.В. 35 тысяч на приобретение материалов для ремонта пола в Лиманной МСОШ.

На софинансирование расходов по газификации клуба и административного здания х. Прудентов из бюджета Революционного поселения выделены 3 тыс. руб.

Добровольные пожертвования в сумме 5 тыс. руб оказаны МКСОШ № 2.

Увеличены собственные доходы на сумму - 3238 тыс. руб: из них по государственной пошлине - 500 тыс. руб., по единому налогу на вмененный доход в сумме 250 тыс. руб., по налогу на доходы физических лиц в сумме 2488 тыс. руб.

РАСХОДЫ:

Внесены изменения по ГРБС в связи с перераспределением средств из областного бюджета.

За счет увеличения собственных доходов выделены средства по программе энергосбережения в сумме - 690,9 тыс. руб по переводу на автономное отопление ДЮСШ, Прудентовской школы, сельского клуба и административного здания х. Прудентов.

Заволжскому сельскому поселению 70 тыс. руб. софинансирование расходов на проектные работы по переводу на автономное отопление многоквартирных домов.

Приозерному поселению 60,3 тыс. руб на софинасирование расходов по на оплату расходов по разработке схем водоснабжения и водоотведения, а также на очистку оголовка насосной станции.

Комитету по образованию:

- 50 тыс. на приобретение звуковой аппаратуры в ДЮЦ;

- 95 тыс. руб на ремонт потолков в Венгеловской школе;

- 74,3 тыс. руб на замену канализации в МКСОШ № 17;

- 500 тыс. руб на проведение медосмотра;

- 500 тыс. руб на питание;

- 441 тыс. на повышение зарплаты на 5,5 %;

- 785 тыс. руб на ХЭГ из них 600 тыс. руб за газ до конца года, на ремонт счетчиков газа, на предаттестационную подготовку, на приобретение ацетиленового аппарата, на ремонт автомобиля и страхование автомобиля;

- 114 тыс.на софинансирование расходов с областным и федеральным бюджетом по модернизации региональных систем дошкольного образования.

Средства в сумме 38 тыс. руб перераспределены с раздела молодежной политики на физкультуру и спорт для организации поездки на тренировочное мероприятие спортивной сборной команды России по боксу спортсмена Савинкова И.

ДЕФИЦИТ бюджета увеличен на сумму 984,8 тыс. руб на составление проектной документации на строительство д\с в п. Новостройка и составит -30606,9.

 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru