Волгоградская областная Дума
Главная Информация пресс-службы Новости
Модернизация общественного транспорта продолжается Печать
19.05.2017 17:40  Видеовидео

thumb Kalashnikov160128

thumb bakulin 141028

Транспортная система Волгограда обновляется: идет масштабная реконструкция автомобильных дорог и развязок, совершенствуется маршрутная сеть, пополняется подвижной состав пассажирских предприятий. Только в мае МУП «ВПАТП-7» получит 20 низкопольных автобусов большой вместимости, которые будут работать на наиболее востребованных маршрутах. Становление комплексной транспортной схемы – сложный многогранный, но неизбежный процесс, требующий от власти особо выверенных решений. Это мнение разделяют председатель комитета Волгоградской областной Думы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Калашников и региональный парламентарий, заслуженный работник транспорта РФ, генеральный директор завода «Волгабас Волжский» Анатолий Бакулин.

«При реализации КТС необходимо гармонично учесть интересы горожан, перевозчиков и других участников транспортного рынка, – поясняет Дмитрий Калашников. – Это трудный и болезненный переход от устаревших к современным моделям пассажирских перевозок. Хаотично работавшие и небезопасные микроавтобусы на основных магистралях Волгограда уступают место комфортабельным автобусам. Быстрыми темпами обновляется муниципальный автопарк. Помимо автобусов для «ВПАТП-7» 50 новых трамваем в 2017 году приобретет муниципальное предприятие «Метроэлектротранс». Также преобразуется троллейбусная сеть. Подчас троллейбус проигрывает в скорости автобусу. В связи с этим для удобства пассажиров параллельно троллейбусным вводятся автобусные маршруты. Горожанам предоставляется альтернатива – возможность выбирать, каким видом транспорта воспользоваться. Для увеличения скорости движения общественного транспорта в этом году на проспекте Ленина в центре города начнется обустройство выделенной полосы. В следующем году планируется сделать выделенную полосу и на дороге в аэропорт. «Маршрутки» остаются на улицах Волгограда на вспомогательных линиях. Несомненно, требуется разумное сочетание различных видов транспорта, и обязательно, с учетом мнений волгоградцев. К их позиции уже прислушивается городская власть. Так, были восстановлены или преобразованы некоторые ранее отмененные маршруты. Я уже говорил, что комплексная транспортная схема – это живой организм, который постоянно нуждается в обновлении для повышения комфорта и безопасности пассажиров. Например, сейчас с Волгограде работает около 300 современных автобусов большой вместимости. По мнению нашего комитета, в ближайшей перспективе этого будет недостаточно. В мэрии и администрации области разделяют наше мнение, и работа над пополнением парка общественного транспорта продолжится».

«Реформирование транспортной системы завершилось или осуществляется во многих регионах страны, и везде были или есть свои трудности, – обращает внимание Анатолий Бакулин. – Руководители Волгограда и области заслуживают уважения, хотя бы потому, что не побоялись взять на себя такую ответственность, прекрасно понимая, что будет много, порой незаслуженной, критики, что понадобится время и дополнительные усилия для доработки всей системы. Наша компания активно сотрудничает с транспортниками Санкт-Петербурга. Там также было много вопросов, а сейчас вместе достойно работают частные перевозчики и государственные транспортные предприятия. Главное – чтобы эта работа велась стабильно и ответственно. Конечно, при реализации комплексной транспортной схемы в Волгограде будут вноситься изменения. Надо всем к этому относиться с пониманием и активно участвовать – давать свои предложения по улучшению системы. Дилеммы: автобусы большой вместимости или микроавтобусы, на самом деле, не существует. В КТС Волгограда используются и те, и другие в зависимости от особенностей маршрутов, на основании проведенного анализа пассажиропотоков. Не исключено, что в каких-то частных случаях допущены ошибки. Это неудивительно для города с миллионным населением и протяженностью около ста километров. Тем не менее, курс на обновление и модернизацию автопарка неизбежен. В больших городах это происходит повсеместно. К примеру, «Волгабас» поставляет свои автобусы в 40 регионов России. Сейчас идет оживление рынка, все автобусостроители прибавляют. При поддержке федерального центра и областной власти наше предприятие реализует инвестиционный проект стоимостью 1,5 млрд.рублей, будет создано 300 новых высокопроизводительных рабочих мест. Вернуть волгоградские производства на должный уровень в стране и обеспечить базу пополнения бюджета — задача, поставленная губернатором Андреем Бочаровым. Кроме того, в тех городах, где будет проводиться Чемпионат мира по футболу, предъявляются особые требования к автобусам и инфраструктуре. Надо обязательно соответствовать самым высоким международным стандартам – это ещё один очень важный аргумент в пользу модернизации нашей транспортной системы».

 





Обновлено 19.05.2017 17:52
 

Официальный баннер Волгоградской областной Думы

Система Orphus
© 2010-2011 Волгоградская областная Дума. Все права защищены. Все материалы могут быть воспроизведены в любых СМИ. При перепечатке материалов ссылка обязательна.
Веб-мастер: webmaster@volgoduma.ru