Дмитрий Калашников поздравил коллектив Волго-Донского судоходного канала Печать
28.07.2015 15:09

thumb 150728kanal27 июля исполнилось 63 года со дня официального открытия Волго-Донского судоходного канала. По этому поводу в Федеральном бюджетном учреждении «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» состоялось торжественное мероприятие, в котором участвовали работники ВДСК, руководитель учреждения Олег Шахмарданов, депутат Волгоградской областной Думы Дмитрий Калашников.

Thumbnail imageОтличившимся работникам Волго-Донского судоходного канала в связи с памятной датой были вручены ведомственные награды, а также благодарственные письма Волгоградской областной Думы.

Thumbnail image«Для меня большая честь от имени депутатского корпуса поздравить сотрудников «Администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» со столь знаменательным днем, - отметил Дмитрий Калашников. – Волго-Донской канал - это уникальное сооружение. Он является не только важной транспортной артерией, но и одним из главных символов всей Волгоградской области. Вот уже 63 года канал бесперебойно работает благодаря вашему сплоченному высококвалифицированному коллективу. Огромное вам спасибо за добросовестный труд!».

Thumbnail imageРуководитель ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» Олег Шахмарданов поблагодарил депутатов за поздравления и выразил готовность продолжать сотрудничество с областными властями в интересах развития экономики волгоградского региона.


 

Для справки:

Волго-Донской судоходный канал протяженностью в 101 км располагается между Красноармейским районом г. Волгограда и г. Калач-на-Дону. За три с половиной года было возведено 96 гидротехнических сооружений: 13 судоходных шлюзов, 3 насосные станции, 22 судоходных канала, 3 плотины, 17 дамб, 6 поселков для обслуживающего персонала, вычерпано 150 млн. кубометров земли и уложено 3 млн. кубометра бетона. Для выполнения такого объема работ использовано 8000 машин и механизмов отечественного производства: шагающие и многоковшовые экскаваторы, землеройные снаряды, скреперы, бульдозеры, самосвалы. В строительстве канала было задействовано 700 тысяч наемных рабочих, 236 тысяч советских заключенных и около 100 тысяч военнопленных 26 национальностей.

31 мая 1952 года между первым и вторым шлюзом произошло историческое соединение Дона и Волги, а 27 июля 1952 года состоялось торжественное открытие Волго-Донского судоходного канала.

Ежегодно по каналу пропускается около 7000 судов грузоподъемностью до 6 тысяч тонн и перевозится более 10 млн. тонн грузов.

Волго-Донской судоходный канал – единый архитектурный ансамбль. Основой архитектурного замысла стала идея величия исторических побед Красной Армии в боях за Царицын и Сталинград, которая отражена в триумфальных арках, скульптурно-декоративных элементах зданий шлюзов, а также в монументах и барельефах, посвященных героям Гражданской и Великой Отечественной войн.

 

Обновлено 28.07.2015 15:13