Волгоград может привлечь дополнительно полмиллиарда рублей на ремонт дорог Печать
22.05.2015 15:55

thumb 150522dorogiДополнительно свыше 0,5 миллиарда рублей в год сможет получать г. Волгоград на ремонт и строительство автомобильных дорог после того, как все магистрали города будут поставлены на статистический учет. Эта информация была озвучена на заседании комитета Волгоградской областной Думы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству под председательством Дмитрия Калашникова.

На заседании комитета депутаты рассмотрели вопрос проведения инвентаризации и государственной регистрации права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования в границах города Волгограда, балансовая принадлежность которых не определена. Аудитор контрольно-счетной палаты Волгоградской области Виктор Подгайнов пояснил депутатам, что дорожный фонд для каждого региона и муниципального образования формируется по формуле, где учитывается протяженность автомобильных дорог, сведения о которых отраженны в данных официальной статистики. Иными словами, автострады, не учтенные органами статистики, средствами на ремонт и содержание из дорожного фонда не обеспечиваются.

По информации областной КСП, наиболее проблемными с этой точки зрения в нашем регионе являются города Волгоград и Камышин. Сведения о волгоградских дорогах не отражены в полном объеме в статистической отчетности. В результате областной центр ежегодно недополучает свыше 500 миллионов рублей, необходимых для реконструкции дорожной сети города-героя.

Областные депутаты на заседании профильного комитета рекомендовали администрации г. Волгограда в максимально короткие сроки оформить все необходимые документы. По представленной парламентариям сведениям, примером в этой работе может служить муниципалитет г. Волжского. В течение первого квартала 2015 года волжане поставили на статистический учет все городские дороги и в итоге рассчитывают на прибавку в финансировании дорожной отрасли на 30%. Присутствовавший на заседании заместитель главы администрации Волгограда Сергей Сивоконь выразил готовность воспользоваться опытом коллег из Волжского.

Тарифы на перевозку пассажиров между Волгоградом и Волжским стали еще одним вопросом, обсуждаемым на заседании парламентского комитета по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству. Напомним, в апреле 2015 года на территории региона вступили в силу thumb kalashnikov 150410единые тарифы на автомобильные перевозки пассажиров в межмуниципальном сообщении. В результате стоимость проезда из Волгограда в Волжский и обратно заметно возросла.

«Суть проблемы в том, что у нас в последнее время произошел значительный, но далеко не всегда оправданный, крен в пассажирских перевозках в сторону маршрутных такси, - высказал своё мнение председатель комитета регионального парламента по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Калашников. - Опыт других регионов показывает, что надо возвращаться к схеме, когда основные перевозки людей между крупными городами - Волгоградом и Волжским будут осуществлять большие комфортабельные автобусы и электрички. Это и удобнее, и безопаснее, и дешевле. В определенных оборудованных для этого местах будет проходить пересадка пассажиров на муниципальный транспорт для дальнейшего передвижения внутри города. Наш профильный комитет рекомендовал коллегам из администрации региона через три месяца представить предложения по организации пассажирского транспортного сообщения между Волгоградом и Волжским» , - отметил депутат.

 

Обновлено 22.05.2015 18:29